Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Messages - GraninDm

Pages: [1] 2 3 ... 6
1
Получилось.
Спасибо.

Если добавить только в common.pri, то qtzint все равно компилируется.
Нужно CONFIG += no_zint добавлять и в limereport.pro и в common.pri, тогда qtzint компилироваться не будет.

Я думаю хорошо было бы добавить в limereport.pro комментарий, как правильно компилировать без zint.

2
Discussion | Обсуждение / Скомпилировать без zint
« on: September 07, 2017, 04:37:57 pm »
Добрый день!

Скачал сейчас последний мастер.
Добавил в pro файл
CONFIG += no_zint

Проект 3rdparty все равно остался включен в проект lreport
В limereport.prl тоже присутствует zint

Получаю:
:-1: ошибка: cannot find -lQtZint


C:/Qt/Qt5.6.0/Tools/mingw492_32/bin/../lib/gcc/i686-w64-mingw32/4.9.2/../../../../i686-w64-mingw32/bin/ld.exe: cannot find -lQtZint
collect2.exe: error: ld returned 1 exit status
Makefile.Debug:549: recipe for target '..\..\LimeReport\build\5.6.0\win32\debug\lib\limereport.dll' failed
mingw32-make[2]: *** [..\..\LimeReport\build\5.6.0\win32\debug\lib\limereport.dll] Error 1
mingw32-make[2]: Leaving directory 'Z:/Coding/qt/build-limereport-Desktop_Qt_5_6_0_MinGW_32bit-Debug/limereport'
Makefile:34: recipe for target 'debug' failed
mingw32-make[1]: *** [debug] Error 2
mingw32-make[1]: Leaving directory 'Z:/Coding/qt/build-limereport-Desktop_Qt_5_6_0_MinGW_32bit-Debug/limereport'
makefile:41: recipe for target 'sub-limereport-make_first-ordered' failed
mingw32-make: *** [sub-limereport-make_first-ordered] Error 2
16:33:07: Процесс «C:\Qt\Qt5.6.0\Tools\mingw492_32\bin\mingw32-make.exe» завершился с кодом 2.
Ошибка при сборке/установке проекта limereport (комплект: Desktop Qt 5.6.0 MinGW 32bit)
Во время выполнения этапа «Сборка»


Qt 5.6.0
Windows

Как собрать без zint?

3
Discussion | Обсуждение / Re: dateTimeFormat
« on: July 04, 2017, 08:58:40 am »
Да. Так заработало. Спасибо.

4
Discussion | Обсуждение / dateTimeFormat
« on: July 03, 2017, 04:05:47 pm »
Не получается отформатировать переменную.

В приложении часть отчета
Слева $V{documentdate}
Справа $S{dateTimeFormat($V{documentdate},"yy.MM.dd hh:mm:ss")}
Если вместо $V{documentdate} использовать now() все работает

Передаю значение времени так.
m_reportEngine->dataManager()->setReportVariable("documentdate", document->getMainFieldValue("documentdate"));
qDebug() << document->getMainFieldValue("documentdate");

QVariant(QDateTime, QDateTime(2016-12-20 15:42:56.765 RTZ 2 (зима) Qt::TimeSpec(LocalTime)))


5
Discussion | Обсуждение / Re: Пара вопросов...
« on: June 28, 2017, 01:05:55 pm »
Еще вдобавок вычитку сделал

Банд &quot;%1&quot; не найден
Не правильное использование функции %1 -> Неправильное ...
Имя банда
Function manger with name &quot;%1&quot; already exists ! -> Function manager ...

И вот...
Заполненость фона
Наверное лучше использовать "Непрозрачность"
Заполненость переднего плана

И еще в качестве придирки - знаки препинания лучше не отделять от предыдущего слова. (,!?)

Надеюсь не надоел ;)

6
Discussion | Обсуждение / Re: Пара вопросов...
« on: June 28, 2017, 10:26:33 am »
Еще ошибки в переводе

Неправильный синиаксис скипта
Показать панель иструментов
Предосмотр
Не правильный формат файла -> Неправильный формат файла
Использовать алтернативный цвет фона
Редактор дейчтвий
Function manger with name &quot;%1&quot; already exists

7
Discussion | Обсуждение / Re: Пара вопросов...
« on: June 28, 2017, 10:15:15 am »
Спасибо  :D

8
Discussion | Обсуждение / Re: Пара вопросов...
« on: June 27, 2017, 11:36:45 am »
Во всяком случае не банды.

9
Discussion | Обсуждение / Re: Пара вопросов...
« on: June 27, 2017, 11:19:59 am »
По первому предложению...
Я скачиваю исходники и компилирую.
У себя я конечно что угодно могу подправить.
Просто я думаю, что в официальном переводе нужно подправить. Ну не правильно это - "Банды"

По транслятору - тупанул. Я почему-то думал что в демо переводчик подключен. Искал в исходниках - не нашел. Так что второй вопрос снимается.

10
Discussion | Обсуждение / Пара вопросов...
« on: June 26, 2017, 03:24:43 pm »
Добрый день!

Пара моментов...
1. Нельзя ли в дизайнере кнопку "Банды" перевести как "Разделы", а то какой-то уголовщиной попахивает ;)

2. Я не могу в коде limereport понять как подключаются файлы перевода. Ткните носом, пожалуйста...

11
Я еще в исходниках с Вашего позволения поковыряюсь?
Только у меня по ходу вопросы возникают.
Где их лучше задавать?

12
Только что проверил.
Все работает.
А можно этот шаблон посмотреть?

13
Это в какой версии?
Я в 1.4 такого не наблюдаю.
Единственную страницу удалить нельзя.

14
По поводу перетаскивания по сетке
Code: [Select]

       //setItemPos(m_startPos - delta);
        setItemPos(QPointF(div(m_startPos.x(), hStep).quot * hStep, div(m_startPos.y(), vStep).quot * vStep) - delta);
При перетаскивании левый верхний угол привязывается к сетке.

15
По поводу дерганья размера при изменении верхней границы
Подправил код
Code: [Select]
    if (m_resizeDirectionFlags & ResizeLeft) {
        if ((event->scenePos().x()) <= (mapToScene(0, 0).x() + (width() - Const::MINIMUM_ITEM_WIDTH)) &&
             (width() + (event->lastScenePos().x() - event->scenePos().x()) > Const::MINIMUM_ITEM_WIDTH)
           ) {
            qreal posRightCorner = mapToScene(0, 0).x() + width();
            qreal posLeftCorner = div(mapToParent(event->pos()).x(), vStep).quot * vStep;
            if (posLeftCorner < 0 )
                posLeftCorner = 0;
            setItemPos(posLeftCorner, y());
            setWidth(div(posRightCorner - mapToScene(0, 0).x(), vStep).quot * vStep);
        }
    }

    if (m_resizeDirectionFlags & ResizeRight) {
        if ((event->scenePos().x() >= (mapToScene(0, 0).x() + Const::MINIMUM_ITEM_WIDTH)) ||
             (event->scenePos().x() >= (mapToScene(0, 0).x() + width()))) {
            setWidth(div(event->scenePos().x() - mapToScene(0, 0).x(), vStep).quot * vStep);
        }
    }

    if (m_resizeDirectionFlags & ResizeBottom) {
        if ((event->scenePos().y() > (mapToScene(0, 0).y() + height())) ||
             (event->scenePos().y() > (mapToScene(0, 0).y() + Const::MINIMUM_ITEM_HEIGHT))
           ) {
            setHeight(div(event->scenePos().y() - mapToScene(0, 0).y(), hStep).quot * hStep);
        }
    }

    if (m_resizeDirectionFlags & ResizeTop) {

        if ((event->scenePos().y()) <= (mapToScene(0, 0).y() + (height() - Const::MINIMUM_ITEM_HEIGHT)) &&
             (height() + (event->lastScenePos().y() - event->scenePos().y()) > Const::MINIMUM_ITEM_HEIGHT)
           ) {
            qreal posBottomCorner = mapToScene(0, 0).y() + height();
            qreal posTopCorner = div(mapToParent(event->pos()).y(), hStep).quot * hStep;
            if (posTopCorner < 0 )
                posTopCorner = 0;
            setItemPos(x(), posTopCorner);
            setHeight(div(posBottomCorner - mapToScene(0, 0).y(), hStep).quot * hStep);
        }
    }


Теперь вроде все работает и еще сделал проверку на выход за границы (верхнюю и левую), чтобы объекты не утекали за верхний край.

Может быть сделать такую же проверки и для остальных границ?

И еще я не силен в аглицком хочу спросить
posBottomConner это описка? Может нужно posBottomCorner

И еще по коду
Почему при работе с вертикальными размерами используется шаг сетки hStep?
По логике должно быть vStep и соответственно по горизонтали

Забыл написать. Это я правил в 1.4

Pages: [1] 2 3 ... 6